Добавлено: Чт Апр 28, 2016 11:31 am Заголовок сообщения:
. . .. . .ТИгратория «Театра на Набережной»: . . .. . .«На волю, волк и валентинка!»
. . .
. . .14 февраля ТИгратория «Театр на Набережной» встречала детей, молодёжь и взрослых, зрителей-родителей, гостей и профессионалов на ТИграх – Театральных Играх, проходящих здесь, в Центре «Театр на Набережной», в одно из воскресений каждого месяца. . . .Театральные Игры - ТИгры – живые исследовательские занятия в пространстве драматического театра по авторским творческо-педагогическим методикам Фёдора Сухова, художественного руководителя, режиссёра и педагога Центра. Не случайно каждая ТИгра обращается к темам, направленным на диалог миров: мира Ребёнка, Детей, Детства и мира взрослой жизни. У каждого участника и зрителя здесь есть творческая свобода повлиять на сюжет и развитие каждый раз уникальной ТИгры, и через Обучение и Игру выйти к Со-Творчеству и Дарению – «здесь и сейчас создаваемого эфемерного Творения» – друг другу, зрителям, Миру.
. . .ТИгрята, младшая возрастная группа, и её педагог Эдуард Евдокимов – руководитель Детской театральной школы Центра «Театр на Набережной», отправились в необычайное путешествиеТИгры «Доверяю – маску снимаю». В игровых упражнениях дети смело поднимались на горные вершины, опускались на морское дно и открывали для себя многообразие Эмоций, знакомясь с мировой портретной живописью.
. . .«На волю, волк и валентинка!» назвал свою ТИгру февраля Фёдор Сухов – в ней встретились ТИгры и ТИгрища детского, подросткового и молодёжного возраста.
. . . Вместе с Ириной Палий, педагогом Игрового танца и ассистентом ТИграх, дети из разных городов и даже стран на глазах у зрителей создали в ТИгровой разминке живую танцевальную и драматическую историю о воле к творческой свободе.
. . . Общий сюжет ТИгры Фёдор Сухов построил так, чтобы через последовательность интерактивных упражнений каждый, – и зритель, и участник – открыл свой собственный уникальный путь в пространстве драматического театра и понимании природы творческой энергии Жизни. Здесь дети, исследуя сильные эмоции, и толкали «Живую стену», и вели диалог взглядом, и прыгали в круговорот игры «Вой – ветер!» – с тем, чтобы пройти совместный путь от деструктивности – к гармонии, «от Со-перничества – к Со-творчеству, Со-Дружеству и Со-Единению».
. . . Участниками Театральных Игр февраля стали дети, молодые люди, режиссёры театральных коллективов: театр-студия «Шум за сценой», режиссёры - Елена и Тимофей Болотовы, г. Москва; театр-студия «Театр, где играют дети», режиссёр - Ольга Горина, г. Яхрома; театр-студия Лицея им. М.В.Ломоносова, руководитель - Ольга Ильина, г. Ногинск; дети из зарубежных стран, сейчас живущие в России и знакомящиеся с русской культурой, волонтёры и переводчики «Центра адаптации и обучения детей беженцев» – Денис Ланщиков и Даша Попова; педагоги и молодые актёры «Театр на Набережной» и вольные зрители.
. . . ТИгры «На волю, волк и валентинка!» стали одним из событий Благотворительного социокультурного проекта «МИР ВАШЕМУ ДОМУ», созданного и последовательно реализуемого «Театром на Набережной» по авторским театральным методикам художественного руководителя и комплексным программам Центра, и направленного на поддержку и развитие культурного взаимопонимания и сотворчества детей и взрослых.
. . .ТИгратория «Театра на Набережной» ждёт детей и взрослых на первые весенние ТИгры – Театральные Игры 20 марта: ТИгрята, младшая возрастная группа – педагог Эдуард Евдокимов, ТИгры & ТИгрища, старшая возрастная группа – педагог Фёдор Сухов. . . .Запись в соответствующие группы и правила участия на сайте Центра:http://nabereg.mybb3.ru/viewtopic.php?t=307
. . .Спасибо ВСЕМ участникам Со–Бытия «Театра на Набережной» - февральские ТИгры – Театральные Игры:
. . .Фёдор Сухов – художественный руководитель, режиссёр и педагог Центра «Театр на Набережной», автор Благотворительного социокультурного проекта «МИР ВАШЕМУ ДОМУ»;
. . .Галина Михайловна Беляева – директор Центра «Театр на Набережной»;
. . .Эдуард Евдокимов – руководитель Детской театральной школы Центра «Театр на Набережной»;
. . .Ирина Палий – педагог Игрового танца Центра «Театр на Набережной»;
. . . Оксана Данилюк – куратор Благотворительного социокультурного проекта «МИР ВАШЕМУ ДОМУ»;
. . .фото–видеосъёмка Со–Бытия: Анастасия Щетникова, Ксения Чудинова, Оксана Данилюк, Эдуард Евдокимов.
. . . Автор текста – Оксана Данилюк.
Последний раз редактировалось: nabereg (Пт Июн 03, 2016 6:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 11:32 am Заголовок сообщения:
. . .ТИГРЫ в "Театре на Набережной" ~ 14 февраля, 2016.
. . .ТИгры & ТИгрища ~ средняя и старшая возрастные группы. . . .Педагог Игрового театра ~ Фёдор Сухов. Ассистент-педагог игрового танца ~ Ирина Палий.
. . .ТИгра "На волю, волк и валентинка!" . . .Со-Бытие в русле Благотворительного социокультурного проекта "МИР ВАШЕМУ ДОМУ" Центра "Театр на Набережной".
. . . Участники ТИгры - дети, молодые люди, режиссёры театральных коллективов: театр-студия «Шум за сценой», режиссёры - Елена и Тимофей Болотовы, г. Москва; театр-студия «Театр, где играют дети», режиссёр - Ольга Горина, г. Яхрома; театр-студия Лицея им. М.В.Ломоносова, руководитель - Ольга Ильина, г. Ногинск; «Центр адаптации и обучения детей беженцев»: на сцену «Театра на Набережной» вышли дети из зарубежных стран, сейчас живущие в России, знакомящиеся с русской культурой и языком, переводчики и волонтёры «Центр адаптации» – Денис Ланщиков, Даша Попова; педагоги и молодые актёры «Театр на Набережной» и вольные зрители.
. . . Фото и видео ТИгры ~ Анастасия Щетникова, Эдуард Евдокимов, Оксана Данилюк. . . .
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 11:34 am Заголовок сообщения:
. . .
. . .Елена Кузнецова, педагог русской литературы в Школе-студии МХАТ:
. . .В «Театр на Набережной» на ТИгры, Театральные Игры Фёдора Сухова, мы сегодня пришли сразу всей семьёй - вместе с сыном и мужем. Мы давно знали от коллег и друзей о таком необычном московском театре и новаторских театральных методиках работы с детьми здесь, в Центре.
. . .Сейчас мы сами стали не только зрителями, но и самыми настоящими участниками ТИгров, я с огромной благодарностью к педагогам и замечательным детям на занятиях, хочу сказать, как это радостно! Увидеть вживую такое близкое и важное творческое проявление детей. Очень, очень разных возрастов. Это восторг, как профессионально и захватывающе интересно Фёдор Сухов вёл сейчас свою ТИгру, с юмором акцентировал внимание детей на новых процессах и тонкостях упражнений.
. . .Какую бы профессию ни выбрал наш сын – мы его во всем поддержим. Сейчас, в своём возрасте, он интересуется абсолютно всем, но театральным миром – особенно. Сам интерес к этой сфере искусства и жизни, он у Вани очень искренний. И, конечно, хочется, чтобы заинтересованность осталась, а естественные для его возраста волнения он постепенно смог преодолеть.
. . .Скажу, что мне очень понравилась сама методика проведения ТИгровых занятий – дети включались в упражнения с таким увлечением, что даже мне, в зале, взрослому человеку, хотелось участвовать вместе с ними! Думаю, для себя мы сейчас открыли и увидели в реальности в ТИграх Фёдора Сухова тот образ педагогических мыслей, ту энергию и доверие к детям, с которыми хочется, чтобы наш сын рос и развивался. Для меня перемены с ним сейчас происходили прямо на глазах.
. . .Такие встречи, такие занятия раз за разом помогают детям лучше понимать себя, чувствовать уверенность в своих силах и мыслях, быть творческими и при этом слышать друг друга. Мне кажется, что сегодня нашим детям очень важно научиться смотреть в глаза друг другу, ловить чей-то взгляд и движение навстречу. Сохранить зрительный контакт, прочитать послание во взгляде - такие замечательные упражнения были неожиданными, новыми, важными, и дети включались в «игру глазами» в ТИгре со всем вниманием и серьёзностью. И упражнение с полосками-афоризмами о любви!.. Ведь, только глядя со стороны, как можно рваться к ним, нападать или щекотать и смешить, понимаешь, что мы и в жизни можем так действовать, не замечая, как «наступили на лапу» или «отдавили хвост» соседу.
. . .Я сама работаю с детьми и хочу сказать, что особое удовольствие было видеть, как в игровой танцевальной разминке работала Ирина Палий. Как она настраивается на детей – очень разных и по возрасту, и по базовым умениям. Знаете, это очень ощутимо, когда человек в профессии направлен на детей, а не на себя. Для них самих, мне кажется, и для девочек, и для мальчишек, было большим открытием, что танец может быть интересной историей, что руки-ноги умеют легко двигаться, а все вместе они могут сделать прямо сейчас что-то яркое, увлекательное. И настолько динамичное, что эту энергию и радость они не «играют», а уже совершенно по-настоящему проживают с новыми друзьями и нами, зрителями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах